воскресенье

Самодельный квадроцикл

Здесь выложены переводные материалы инструкции по изготовлению самодельного квадроцикла, чертежи и спецификации. Переведено только самое основное, остальное будет понятно и без перевода.

Данные чертежи и мануал представляют собой перевод мануала М Х К Рэйсинга и Трэс Энгл Инк. Перевод был сделан для друзей, то есть не для коммерческого использования.

Самодельный квадроцикл, который можно будет сделать по этому мануалу, выглядит примерно следующим образом:

Внимание. Перед началом работ по изготовлению собственного квадроцикла настоятельно рекомендую просмотреть и прочитать чертежи и инструкцию не один раз. Это позволит вам детально познакомиться с процедурой и последовательностью постройки квадроцикла. Также это прояснит представление, почему вам те или иные действия следует делать в предложенном порядке.

Главная цель данного мануала - обеспечение необходимыми спецификациями, перечнем материалов, расчётами, чертежами и всем необходимым информационным материалом, который понадобится для построения собственного самодельного квадроцикла.
Составители мануала постарались насколько возможно упростить этот проект, но основные познания в области техники и механики вам будут необходимы, равно как и навыки работы с ручными инструментами и сварочным аппаратом.

Используемые материалы, изменения в расчётах – полностью ваш выбор, вы, конечно же, можете использовать не рекомендованные нами материалы, а какие-то иные. В этом случае вся полнота ответственности за результат - на вас. К примеру, материал, который мы выбрали для Основной Рамы (Main Frame на чертеже) – 1`` x 1`` квадратный профиль .083. Материал протестирован на нескольких моделях, он доказал свою надёжность в использовании и лёгкость в работе с ним.

Здесь показано последовательно-пошагово, как изготовить раму в собственном гараже безо всяких специальных приспособлений.

Рама.

Спецификация на раму:

Материал: 1`` x 1`` квадратный профиль .083
Общая длина: 50 дюймов
Общая высота: 29 дюймов (уровень посадки)
Общая высота: 33 дюйма (уровень руля)
Колёсная база: 41 дюйм
Расстояние между осями: 27 ¾ дюйма
Наклон оси: 14 градусов
Передние колёса: 41 дюйм (от внешнего края шины до внешнего края другой шины)
Задние колёса: 44 дюйма (от внешнего края шины до внешнего края другой шины)
Клиренс: 7 дюймов (при 16-дюймовых задних колёсах)

Расчёт скорости по формуле:

Расчёт скорости

Итого: скорость около 54 км/час.

Чертёж:

Чертёж:
Примечание:

Main Frame – Базовая Рама
Swing Arm – маятниковый рычаг к задней подвеске

Общий вид рамы:


Материалы:

Квадратный профиль:

9,75 м - 1`` x 1`` квадратный профиль .083

Трубы:

1,22 м - 1`` x .065
1,22 м – 3/4`` x .065
0,3048 м - 3/4`` x .125
0,915 м - 5/8`` x .125
0,61 м - 1/2`` x .083 алюминиевая труба 6061 Т6

Прокат:

0,61 м - 1`` x 3/16``
0,915 м - 1 1/4`` x 1/4``
0,61 м - 5`` x 1/8`` (эта пластина нужна для крепления двигателя и подвесок подшипников)

На этом пока всё. Продолжение будет

Комментариев нет:

Отправить комментарий